Замена ГРМ и ремней.

Для обеспечения слаженной работы систем двигателя и навесного оборудования автомобиля создано синхронизирующее устройство – ГРМ (газораспределительный механизм), задача которого состоит в управлении газовыми потоками в двигателе внутреннего сгорания переключением фаз газораспределения. Состоит управляющее устройство из вращающихся роликов и, самое главное, ремня (или цепи) ГРМ, через вращение которого и происходит управление механизмами.

Так же сегодня в большинстве автомобилей на этот ремень завязан как насос охлаждения ДВС, так и генератор, гидроусилитель, а еще и кондиционер автомобиля. Такой «богатый» функционал этого ремня (или цепи) накладывает определенную и очень большую ответственность на это устройство. Поэтому так важно следить за его состоянием и работоспособностью, потому как если он выйдет из строя (оборвется) во время движения автомобиля, то это автоматически приводит к поломке двигателя со всеми вытекающими последствиями для кошелька автовладельца.

Будьте бдительны – меняйте комплект ГРМ своевременно и только у профессионалов!

Еще важными ремнями в автомобиле являются ремень генератора, ремень компрессора кондиционера и ремень гидроусилителя. Они соединяют коленчатый вал и шкивы соответствующего оборудования, передавая момент вращения и, тем самым обеспечивая работоспособность устройств. И мало приятного, поверьте, во время движения остаться без электричества или без усилителя рулевого механизма. И если без кондиционера управление автомобилем возможно без проблем, то управление без усилителя уже опасно, а без рабочего генератора – практически невозможно. Поэтому мы так же рекомендуем проводить периодический осмотр и диагностику ременных приводов автомобиля во избежание неприятностей в движении.