Подвеска и Рулевое управление.

Дороги, по которым мы с вами ежедневно передвигаемся в своих автомобилях, бываю идеально гладкими, но чаще всего содержат стыки, неровности и ямы, а еще у нас есть много дорог вне покрытых асфальтом трасс. Для того, что бы движение по таким дорогам было комфортным и безопасным, существуют разные виды подвесок. Подвеска призвана гасить колебания, передаваемые от колес кузову автомобиля. Вместе с колесами подвеска транспортного средства является неотъемлемым элементом ходовой части, как правило, она состоит из таких элементов как:

  • упругие металлические и неметаллические элементы;
  • упругие гасящие устройства;
  • направляющие элементы;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • опор колес;
  • элементов крепления узлов и деталей.

Так же в процессе езды по этим дорогам водители постоянно испытывают необходимость в управлении направлением движения автомобиля. Повороты и развороты, перестроения, объезд и т.п. – неотъемлемые элементы повседневного вождения. Для этого и существует рулевое управление, состоящее из:

  • рулевой колонки, передающей вращение от рулевого колеса;
  • рулевого механизма, преобразующего вращение руля в поступательное движение деталей рулевой рейки;
  • рулевой привод, доводящий воздействие до поворачиваемых колес.

Рассмотрев основные функции данных узлов транспортных средств можно сделать вывод, что выход из строя данных элементов приводит к ухудшению или полной невозможности управления автомобилем. Для того, что бы избежать неприятных моментов в движении и снизить опасность, которую представляет собой управление транспортным средством, необходимо периодически производить диагностику подвески и рулевого механизма, и, при необходимости, их ремонт и замену деталей.