Подвеска и Рулевое управление.
Дороги, по которым мы с вами ежедневно передвигаемся в своих автомобилях, бываю идеально гладкими, но чаще всего содержат стыки, неровности и ямы, а еще у нас есть много дорог вне покрытых асфальтом трасс. Для того, что бы движение по таким дорогам было комфортным и безопасным, существуют разные виды подвесок. Подвеска призвана гасить колебания, передаваемые от колес кузову автомобиля. Вместе с колесами подвеска транспортного средства является неотъемлемым элементом ходовой части, как правило, она состоит из таких элементов как:
- упругие металлические и неметаллические элементы;
- упругие гасящие устройства;
- направляющие элементы;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- опор колес;
- элементов крепления узлов и деталей.
Так же в процессе езды по этим дорогам водители постоянно испытывают необходимость в управлении направлением движения автомобиля. Повороты и развороты, перестроения, объезд и т.п. – неотъемлемые элементы повседневного вождения. Для этого и существует рулевое управление, состоящее из:
- рулевой колонки, передающей вращение от рулевого колеса;
- рулевого механизма, преобразующего вращение руля в поступательное движение деталей рулевой рейки;
- рулевой привод, доводящий воздействие до поворачиваемых колес.
Рассмотрев основные функции данных узлов транспортных средств можно сделать вывод, что выход из строя данных элементов приводит к ухудшению или полной невозможности управления автомобилем. Для того, что бы избежать неприятных моментов в движении и снизить опасность, которую представляет собой управление транспортным средством, необходимо периодически производить диагностику подвески и рулевого механизма, и, при необходимости, их ремонт и замену деталей.